Игра, будущее - ближайшее и далекое, все интересует нас!
В: Будет ли развиваться идея Тёмных Сводов и профессия ткача? Каким образом планируется оживить ТС, и планируется ли это делать вообще? Или текущее состояние устраивает Администрацию? О: Не устраивает. И ТС и любой другой новый контент, который будет появляться - будет перекрещен с остальным. Чтобы не появлялось независимых глав, которые ни к звезде, ни в красную армию. Техномагия - единый, органичный мир, в котором все взаимосвязано. Даже если это пока и не очевидно. В: В связи с существенным уменьшением линейки опыта для перехода на новый уровень и соответствующим усложнением закрытия медалей и достижений будут ли делаться какие-то нововведения, облегчающие жизнь игроков, особенно начинающих? Например, постоянно действующие «безопытные часы» или даже дни? Скажем, ежедневно по часу утром и вечером, или, например, еженедельно с вечера пятницы до вечера субботы, или вообще – на весь период новогодних каникул или ноябрьских праздников? Пусть это будет «Ночь длинных ножей» – и в этот период опыт за ПвП будет снижен втрое, а за ПвЕ – вдвое. А в ежедневные «Счастливые часы» опыт не будет идти вообще. О: Нет. Мы принципе считаем, что концепция "опыт- зло" плохо. И стараемся ее не педалировать. Есть в дропе банки отрицания, мало - но есть. Кому уже совсем не хочется отказываться от привычных традиций - добро пожаловать на аукцион. В: В игре есть свиток, благодаря которому удваивается денежный дроп. Не планируется ли ввести такой же свиток, увеличивающий дроп ресурсов или некий свитки удвоения мобов (разные по уровням монстров), они были бы весьма интересны игрокам для закрытия достижений (бьешь одного монстра, а в зачет - два идет)? О: Планируется. За прошлый месяц мы пробно ввели 2 новых счастливых часа. Наблюдаем смотрим. Как только понимаем, что хорошо и игрокам и нам, вводим следующие. Планов много - будем реализовывать. В: Останется ли дроп Фляг Отрицания? О: Пока да, дальше посмотрим. В: В игре предлагаются к продаже за именные монеты «стандартные» аватарки. Продолжит ли эта идея развитие? Будет ли расширен ассортимент аватарок? Возможна ли реализация такой идеи – каждая аватарка будет давать какой-то небольшой процентный бонус к определённым статам, для привлечения игроков? О: Магазин аватарок будет. Статы за аватарки - нет. В: Последний этап литературного конкурса практически полностью перешёл под контроль Администрации, исчезла прозрачность в распределении призовых мест. С чем это связано - с увеличением призов, которые теперь выдаются в виде именных монет, или с чем-то ещё? О: Если не ошибаюсь, а я не сильно вмешиваюсь в этот конкурс, если только в воскресенье вечером под чашку чая почитать, то рецензии скатились в формат "все молодцы - вот каждому печенька. Из 15 работ - 13 призовых мест. Это несколько не так, как нам бы хотелось видеть творческий конкурс, поэтому вмешались" В: Не так давно артефактные вещи сделали передаваемыми. Не планируется ли сделать то же самое с клановыми вещами? О: Потенциально - да, больше того, сейчас на финишной прямой внутригровой механизм смены статов как индивидуальных, так и клановых вещей. Поэтому чем меньше нам ручной работы - тем лучше и быстрее игрокам.
Спасибо, с текущим положением мы ознакомились. А что планируется делать в дальнейшем, в более долгосрочной перспективе? В: Не так давно в игре появилась новая локация – Мрачнолесье. Как планируется развивать данную идею? Появятся ли в Мрачнолесье новые локации, новые мобы и боссы? Продолжится ли линейка квестов? Будут ли введены новые награды – например, сумки, регалии, бижутерия, уникальные рецепты или что-то другое? О: Да, если все будет хорошо, и квесты, и мобы и больше локаций и формирование локаций под каждую уровневую группу, и новые способы туда попасть. В: Есть ли какие-то новые задумки, которые будут введены в игру уже скоро, и можно ли чуть приоткрыть завесу тайны? О: Сейчас мы сосредоточены на нескольких важных моментах: интерфейсы, я их уже неоднократно показывала, включая туториал для новичков. Начальные локации, собственно. Новые боеые формулы, заявили мы их уже давно, но вводить их без внутриигровой смены статов - грустно и печально. Потому что большинство игроков захотят сменить статы на своих комплектах, а делать это в ручном режиме грустно. Для скептиков сразу - да, выдадим сертификаты на бесплатную смену, конечно. Обязательно питомцы - потому что мы там очень клевые штуки придумали, парвда клевые, сама выращивать буду) Ну и всякого разного по мелочи в текущем порядке.
Чтобы заканчить интервью на веселой ноте, давайте поговорим об ожидаемой многими традиционной встрече игроков и Администрации. Что интересного нас ждёт? В: Новый год не за горами, а там и традиционная встреча с игроками. Будут ли изменения по сравнению с прошлыми встречами, и какие? Когда планируется сделать анонс с объявлением программы вечера? О: Что-нибудь интересное придумаем, обязательно. О встрече в ноябре объявим. В: Какие конкурсы, помимо ставших уже традиционными, будут на встрече с игроками? О: А предлагайте, а мы передадим ведущему. В: Планируется ли продажа ещё одного дикого острова высшей ступени на этой встрече? Какие ещё лоты будут выставлены на продажу? О: про встречу пока ничего не буду анонсировать, все очень сильно зависит от того, что мы успеем реализовать до встречи. В: Что бы Вы хотели пожелать игрокам ТМ? О: Терпения и позитива. Может быть еще мудрости, для того, чтобы выдержать хотя бы сутки и протестировать, перед тем как писать "как все плохо, админы опять все испортили". И много-много удовольствия от нашего общего проекта.