Пятница, а значит пора напомнить о всех конкурсах!
Литераторы проснулись,
Потянулись, улыбнулись...
И работы нам прислали,
Что бы мы не так скучали! 114 этап Литературного конкурса уже насчитывает 11 работ! Прием работ на конкурс закончится в 24:00 10 мая 2014 года.
"Техномагия тысячу лет спустя!" Интересная тема, есть где разгуляться фантазии, но пока работ так и нет!
Работы ждут до 25 мая включительно на почту moders@tmgame.ru Надеюсь на этот раз наши художники удивят всех.
Только вчера стартовал новый конкурс «История героя». Поэтому полного расписывания требований не буду делать, напомню лишь о сроках! Работы будут приниматься до 28 мая.
Все подробности конкурса тут, а обсуждения здесь.
Взгляните на рисунок - дроп получил игрок с 582 опыта, а другому игроку досталось 643 опыта и Босс, как вы сами понимаете, не его. Про третьего можно и не говорить, он явно не претендент на босса, больше как зритель прошел. Вот такие пирожки с котятами получаются... Каким образом идет начисление опыта и дележка Босса - так и остается тайной...
Маленький мальчик смотрит мультфильм ""Ледниковый период"". Его отец играет в ТехноМагию.
Сын: Я слышал, что все мамонты вымерли, почему этот остался в живых?
Отец: Он "Велик" вовремя выпил.
Когда закрыли и на долго ли, даже сами модераторы не знают! Единственная бесперебойно функционирующая на данный момент примерочная tmfans, но камни и руны так и остались недоступны.
Ура! Сегодня впервые услышала от игроков, что они в Колизее встречались с Астралами и Премио! Рады поздравить тех, кто смело идёт в бой и бьёт всех этих монстров.
В честь великого праздника Победы, сегодня с 12:00 дня по Московскому времени и до окончания дня при победе над противниками в Колизее вы будете получать удвоенную отвагу, а при победе в Темных Сводах и на Острове Посвящения вы получите удвоенную доблесть! Каждый волен по-своему провести сегодняшний день. И если Ваш выбор - ТехноМагия, сражайтесь и получите максимум удовольствия!
Аура. Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 22% меньше здоровья. При ударах игнорируется 33% брони, укрощения и ослабления противника.
Аура. Срабатывает в конце Вашего хода, если противнику был нанесен урон, и травмирует его с вероятностью 8% за каждый зелёный камень на поле, уровни камней не учитываются. Противник на 7 ходов теряет 38% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и и восстанавливает с помощью вампиризма на 38% меньше здоровья. Количество эффектов не более 5.