Участница № 6 Dr_SilveR Мисс медичка выставила свои две фотографии на конкурс "История Героя!".
Белый халатик, все стерилизованное - чистота и порядок.
Вот она доучится и всех вас залечит! Между тем, конкурс продолжает прием работ. Работы будут приниматься до 28 мая. Все подробности конкурса тут, а обсуждения здесь. Присылайте свои фото, кто знает, может именно Вам суждено стать победителем!
Свадебные аккаунты - вот это уже интереснее всего из того, что мы видели! Ну, а поскольку я УЖЕ замужем в игре, срочно хочу и себе какой-нибудь выбрать!
У кого-то просто неудобства, а кто-то вылетел с дисквалификацией и вообще не может попасть в игру. Но, как говорится, надежда умирает последней... если повезет, то Боги все ж накинут немного прочности. Надейтесь, но если и попадете в игру, лично я бы не советовала воевать. Прогулки на свежем воздухе полезны - гуляйте!
18 уровень, получавший еще вчера 264 опыта с убитого Миракла, Астрала или Премио, сегодня получает лишь 30 опыта и, разумеется дроп тоже гораздо меньше стал!
Многие спрашивают меня, а стоило ли менять комплект Разрушителя, на комплект Неукротимого Разрушителя. У меня нет ответа, я лишь могу предложить сравнить эти два комплекта, ведь цена очень различна. Итак:
Разрушитель
Неукротимый Разрушитель
Ярость: 180
Базовый урон: 32
Вампиризм: 40
Здоровье: 270 Ослабление: 9
Разрушение: 270
Максимальный урон: 22 Минимальный урон: 14
Здоровье: 90 Ярость: 175
Базовый урон: 35
Вампиризм: 87
Ослабление: 20
Разрушение: 175
Максимальный урон: 46 Минимальный урон: 14
Аура. Срабатывает в конце Вашего хода, если противнику был нанесен урон, и травмирует его с вероятностью 8% за каждый зелёный камень на поле, уровни камней не учитываются. Противник на 7 ходов теряет 38% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и и восстанавливает с помощью вампиризма на 38% меньше здоровья. Количество эффектов не более 5.
Аура. Срабатывает в конце Вашего хода, если противнику был нанесен урон, и травмирует его с вероятностью 8% за каждый зелёный камень на поле, уровни камней не учитываются. Противник на 7 ходов теряет 38% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и и восстанавливает с помощью вампиризма на 38% меньше здоровья. Количество эффектов не более 5.
Еще одна непонятная штукенция в Базе Данных игры. Как же долго все ждать и терпение кончается. Трудно сообщать о тысячи новинок и не знать кроме вида ничего более.
Радостные новости принесла нам Яга. Не просто так мы ждали запуска игры!!!
Яга: Внесены некоторые правки по мираклам, премио и астралам в Колизее:
1) добавлено некоторое их количество, т.к. на некоторых уровнях наблюдалась их нехватка и не всегда игрок мог вызвать духа колизея
2) поправлена проблема с дропом с этих монстров в групповом бое. Теперь дроп должен распределяться так же, как и при убийстве других монстров - тому, кто нанес наибольший урон
3) приведено в соответствие количество получаемого дропа и опыта. В среднем количество опыта и дропа в 5 раз меньше, чем получаемые в ПВП-бою в Колизее, отваги падает в 8 раз меньше. Ну что ж, теперь посмотрим кому сколько опыта дадут!
Что же за стат такой интересный - ПОРЧА!
В приемной Администрации был задан вопрос о том как же порча влияет на получаемый опыт. Однако, пока лишь рассуждения игроков. От Администрации пока нет ответа.
Понятное дело, что сидеть на монстре, не бить его и только крутить столы - хитрый метод, но он не позволяет уменьшить опыт до минимума.
Подождем, вдруг нам расскажут секрет работы порчи!
Литераторы проснулись,
Потянулись, улыбнулись...
И работы нам прислали,
Что бы мы не так скучали! Так оно и есть, ведь вчера было лишь ТРИ работы, а сегодня уже ПЯТЬ!!!!!
Прием работ на 115 этап Литературного конкурса "Мы ждем перемен!" закончится в 24:00 24 мая 2014 года.
Сходил наш соклан 18 уровня в Колизей, подумал, приценился и изрек: "Да, пора в Колизей перебираться..."
Я же могу пожелать богатого и частого дропа. Побольше везения и все будет в шоколаде!!!